
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Во второй Готике была только видимость свободы действий. А на самом деле игрок был ограничен 3 путями развития, которые так же линейно продолжались без возможности сменить сторону. И квесты можно было выполнять только в строгой последовательности, чтобы правильно прокачать уровень, иначе дальше будет все тяжелее и тяжелее.
На самом деле все три пути были разработчиками четко продуманы до мелочей и жестко ограничены в вариантах прохождения. Единственно, что для игрока приятно, так это возможность самому разгадать как правильно идти по карте, чтобы максимально прокачаться. Каждый монстр был учтен в прокачке.
Лично я три раза начинал играть сначала, для того чтобы правильно выкачать статы.
Единственная игра где есть более реальная свобода выбора это Oblivion. Но именно за это он мне и не понравился. Пару дней бесцельного шатания по лесам и катакомбам отбивает всякое желание к такой свободе :) Тем более, что уровни NPC зависят от твоего и убийство лишних десятка вампиров круче тебя не сделают.
Геймер ozzman 1